Что касается Задорнова, это будет очень кощунственно, что мне как-то безразлично? Ибо ну вот не хватает мне еще и за Задорнова переживаний.

Поблизости и по соседству люди болеют, умирают, становятся инвалидами (притом что поди вытряси еще из власти эту инвалидность с ее жалкими льготами), им не хватает пенсий на жизнеподдерживающие лекарства, болезнь или, не дай Бог, смерть одного человека становится катастрофой для всей семьи. Особенно когда речь идет о мужиках 50-60 лет. Наламываются до последнего, получают комплект болячек, горбатятся. А потом сгорают (и вот только не надо про алкоголизм, я не про таких). Остаются без мужской помощи больные жены, какие-нибудь пожилые обезножевшие тетки, замученные дочки с болеющими внучатами. Картошка там всякая, которую надо копать, или что-то кому-то привезти на ржавом ведре с гордым именем "машина", которое большую часть года стоит во дворе, и под которым ползать приходится и что-то чинить, чтобы куда-нибудь могло поехать.

И вот только не надо "а как они голосовали". Для начала много где уже никто ни за кого не голосует, знают, что все равно голоса нарисуют. Ну а ваш Задорнов не только голосовал, он еще и шуточки шутил на всю необъятную и не три копейки за это получал.

И ему не приходится, допустим, если сломалась инвалидная коляска у жены, клянчить ее в каком-нибудь собесе или как он там теперь, и чтобы там отвечали: "А зачем коляска, она что, на костылях не может?" - А вот соседу моему так ответили про слепую безногую жену. Для которой коляска - способ как-то самостоятельно передвигаться, форточку открыть, борща на кухне себе налить, когда в доме никого нет.

Так что извините, моего сочувствия и добрых слов еще и на московских сатириков не очень хватает, поближе есть люди, кому это требуется.

Светлана Гаврилина

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены