Голодец. Фото: РБК
  • 29-04-2016 (18:24)

В правительстве признали кризис потребления в России

update: 29-04-2016 (19:06)

Самая большая проблема отечественных производителей состоит в низком спросе на их продукцию. Сокращению спроса способствует низкий уровень зарплат россиян, передает 29 апреля РБК слова вице-премьера Ольги Голодец.

По словам вице-премьера, развитию экономики России мешает резкое сокращение россиянами расходов на покупку потребительских товаров.

"Сегодня невозможно дальше развиваться, теперь вся промышленность говорит об одном: что бы мы ни произвели, у нас нет потребителя.

У нас идет сокращение потребления. Это самая большая проблема", — подчеркнула Голодец.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Она пояснила, что в России радикально изменилась структура потребления, с начала 2016 года большую часть денег россияне тратят просто на еду, в то время как спрос на целый ряд товаров легкой промышленности сократился на 20% и даже больше.

"Такого давно не было. И это говорит о кризисе потребления, который является сегодня важнейшим фактором, который препятствует развитию экономики", — заключила вице-премьер.

Ранее сообщалось, что более 50% доходов россияне стали тратить на еду. При этом, по данным исследования, экономят не только малообеспеченные люди, но и средние слои населения.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 04-10-2024 (23:12)

Суд отправил блогеров Чекалиных под домашний арест по делу о выводе за рубеж 250 млн рублей

  • 04-10-2024 (22:50)

Против жительницы Челябинской области возбудили дело об "оправдании терроризма" за комментарий "горжусь" в Telegram

  • 04-10-2024 (22:33)

Суд отправил в СИЗО подозреваемого в краже трех кенгурят из ярославского и калужского зоопарков

  • 04-10-2024 (20:19)

Не менее 255 тысяч человек планируют набрать на контрактную службу в ближайшие три года

Материалы сюжета
  • 11-11-2020 (22:06)

Минтруд сообщил о занижении прожиточного минимума в двух третях регионов

  • 28-10-2020 (15:03)

Кремль пока не видит потребности дополнительно поддерживать бизнес в пандемию