За принятие соответствующей поправки к закону "О рекламе" в третьем чтении проголосовали 243 депутата. Против высказались 142, сообщает Slon.ru.
Напомним, что 1 июня Госдума поддержала в первом чтении законопроект, из которого следует, что платные и кабельные телеканалы больше не будут иметь права размещать рекламу. Далее рассмотрение поправок проходило на удивление быстро, уже 3 июля комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате Федерального собрания принять во втором чтении три законопроекта
Напомним их суть. Первый приостанавливает до 1 января 2019 года запрет рекламы пива на стадионах, местах проведения соревнований и телевидении.
Второй запрещает рекламу в телепрограммах, телепередачах по телеканалам кабельного и иного платного телевидения. При этом, по сообщению ИТАР-ТАСС, оговаривается, что такими каналами не являются общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и телеканалы, распространяемые на территории РФ посредством наземного эфирного вещания с использованием ограниченного радиочастотного ресурса.