Люди, смотрящие телевизор (среди моих знакомых, представьте, и такие тоже есть) взахлеб пересказывают давешнюю дерьмопередачку на НТВ про взятие доблестной полицией офиса ЗПЧ (в нормальном обществе про это не передачи снимают, а всячески стыдятся рассказывать, ну как если испортить воздух за столом и бравировать этим). Героическое побивание пожилых правозащитников квадратнорожими амбалами на казенном коште подается в дерьмопередачке чуть ли не как штурм Брестской крепости.

Забавно другое — в качестве основной причины штурма правозащитной цитадели подается не задолженность по аренде, а то, что ЗПЧ предоставляло свои помещения для собраний "запрещенного (!!!) Левого Фронта".

О как! Мы, оказывается, уже запрещенные. Я вот щас сижу прям такая вся запрещенная, что аж кушать не могу.

Нет, золотопогонная и телевизионная шелупонь. Брехать — не мешки таскать. Вот когда запретите, тогда и звоните по телеящикам.

Сегодня проходила мимо героически освобожденного офиса. Около него дежурит пяток полицаев в форме, да еще в подворотне маячит пяток дармоедов в погонах, да еще пяток хмырей в штатском. Не иначе как объект стратегического значения дармоеды охраняют. Видимо, опасаются, что мы штурмовать пойдем, с оружием в руках. Табличка с двери содрана, но дверь не опечатана — в самом помещении еще полицайские крысячьи физиономии мельтешат. Засунула нос в окно, а оттуда сразу полицайская физиономия:

"Здрасьте", — говорит. Почему-то сразу вспомнился дом, куда профессор Плейшнер приходил. Только горшка с цветком на окне нет.

— Ауфвидерзеен, — отвечаю.

Полицай скрылся в окне.

Дарья Митина

livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены